«Родные угодья» от Getbrand

«Чернышихинский мясокомбинат», производитель колбас и деликатесов в Нижегородской области, обратился в агентство Getbrand для создания нового бренда в низкоценовом сегменте.

Дизайнерам предстояло решить целый комплекс задач от понимания покупателей и изучения конкурентов в данном регионе, создания оригинальной коммуникационной стратегии, из которой бы развивались и разработка нового названия, и дизайн упаковки, и ключевые рекламных изображения. Дизайн должен был адаптироваться на широкий ассортиментный ряд, который включал в себя различные типы упаковок со своими особенностями.

В основу концепции легла коммуникация – «продукт родного края». Позиционирование напрямую легло в основу нейминга: уют домашнего стола, счастье общения с родными людьми. Бренд был задуман простым семейным, домашним. Дизайн был выстроен на паттернах и фактурах домашнего текстиля, который напоминает, то домашние занавески в горошек, то клетчатую скатерть – привычные атрибуты тепла и уюта, напоминающие о том времени, которое мы проводим дома вместе с семьей. Специалисты агентства добавили копирайтинг о месте происхождения – «Вкусные продукты родной Нижегородчины». Это сделало бренд еще более родным, «своим» для местных покупателей.

foto_01
foto_02
foto_03

По теме ...

Метки текущей записи:

, , , ,
 
Статья прочитана 541 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru