Реклама. PR.

Розыгрыш по французски: под оберткой батончиков Snickers спрятали Bounty

Производитель шоколадных батончиков Snickers решил устроить для французских покупателей розыгрыш с подменой. Кейс был размещен на YouTube-странице организаторов.

В течение суток в продажу поступила ограниченная серия подставных шоколадок — кокосовые Bounty, но в обертке Snickers. Покупатели недоумевали, что бы это могло значить, и делились гневными сообщениями, фотографиями и видео в соцсетях. Разгоревшийся скандал получил название «Сникерсгейт».

Только через сутки создатели акции выступили с пояснениями, передает Adindex. Как оказалось, бренд всего лишь решил напомнить покупателям свой слоган «Ты — не ты, когда ты голоден». И показать, какая путаница и хаос получаются, если человек вовремя не перекусил.

Над кампанией работало агентство CLM BBDO.

Популярные новости

To Top