Снэк-бренд N?kd порадовал покупателей торгового центра Westfield в Лондоне гигантским съедобным рекламным щитом. На этой неделе в торговом центре появился билборд с 40 000 батончиков N?kd.
Посетителям предлагается выбрать из 16 разных вкусов фруктово-ореховых батончиков N?kd и Nibbles. Компания-владелец бренда Natural Balance Foods надеется, что рекламный ход позволит потребителям познакомиться с полной линейкой продукции бренда.
Фото: foodbev.com
В поддержку акции будет организована и более традиционная реклама. Постеры появятся в лондонской подземке, пишет Upakovano.ru. Маркетинговая кампания охватит и социальные сети.
Маркетинговый директор Natural Balance Foods Марина Лав (Marina Love) рассказала: «Исследования показали, что самые верные фанаты N?kd предпочитают одни и те же вкусы. Поэтому мы решили дать возможность попробовать и другие вкусы с помощью съедобного билборда».