Реклама. PR.

«Шоколадницу» уличили в некорректной рекламе

Сеть кофеен «Шоколадница» некорректно рекламировала скидки на ужин в своем ресторане.

Московское управление ФАС открыло дело против сети кафе «Шоколадница», обвинив ее в введение в заблуждение посетителей, сообщают «Известия» со ссылкой на сайт регулятора.

Антимонопольная служба обнаружила, что реклама акции «Ужин» в кафе в ТЦ «Звездочка» не соответствовала правилам. Посетителям предлагались ужины по цене 339 руб., но в описании акции отсутствовала существенная информация — не было указано, что условием было заказ блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни, или с 18:00 до 24:00.

В результате ФАС в соответствии с ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе» возбудила дело о нарушении, рассмотрение которого назначено на 27 декабря.

Популярные новости

To Top