Реклама. PR.

Спорт и алкоголь не совместимы

Депутаты предлагают запретить использовать в рекламе спиртных напитков фамилий героев войн, олимпийских чемпионов и спортивной символики. Соответствующий законопроект внесли на рассмотрение депутаты Заксобрания Ямало-Ненецкого автономного округа. Текст законопроекта размещен в электронной базе данных парламента.

Депутаты предлагают дополнить закон «О рекламе» пунктом, согласно которому запрещается «использовать упоминание героев войн, олимпийских чемпионов, их подвигов, героической и спортивной символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники».

Авторы законопроекта в пояснительной записке аргументируют инициативу тем, что «чрезмерное употребление алкоголя влияет на такие показатели, как заболеваемость и смертность, на интеллектуальное развитие подрастающего поколения, а реклама только способствует увеличению продаж и употреблению алкоголя».

Ранее ФАС, Минфин, Росалкоголь и другие поддержали законопроект Виктора Звагельского, который предложил отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки алкогольного продукта. Звагельский считает, что запрет не эффективен в борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя, а также представляется непоследовательным и нелогичным.

Популярные новости

To Top