Реклама. PR.

Стильные бабушки продвигают в соцсетях выпечку якутского хлебозавода

Стильные бабушки продвигают в соцсетях выпечку якутского хлебозавода

В Instagram и Twitter появились аккаунты «Бабушкин подгон», где модели демонстрируют выпечку якутского хлебозавода. Героинями яркой фотосессии стали бабушки, одетые в молодежном стиле.

Как пишет издание SakhaDay, проект создало и запустило агентство «Трюк». Компания организовала фотосъемку с продукцией Немюгюнского хлебозавода самостоятельно — объект для рекламы был выбран «рандомно», объяснили изданию организаторы. Сотрудники хлебозавода о кампании не знали. «Выбрали их, потому что я была убеждена в качестве их продукции. Ну и хотелось создать рекламу, которой не хватает в Якутске», — рассказала SakhaDay автор идеи и руководитель агентства Жанна Павлова.

При создании неофициальной рекламы для хлебозавода «Трюк» работало с Республиканским домом-интернатом для престарелых и инвалидов и с частным пансионатом «Счастье». «Мы провели кастинг, отбирали бабушек, затем сами забирали, делали им ноготочки, прически, затем сопровождали на съемки».

На момент публикации заметки в аккаунт «Бабушкин подгон» собрал 934 подписчика в Instagram и 98 читателей в Twitter.

Стильные бабушки продвигают в соцсетях выпечку якутского хлебозавода

Стильные бабушки продвигают в соцсетях выпечку якутского хлебозавода

Популярные новости

To Top