Видео

«Тульский пряник» рекламно интегрировался с Лигой кулачных боев

Зрители последнего выпуска Hardcore Fighting Championship — известной также как Лига кулачных боев — могли удивиться, увидев между поединками рекламу спонсора. Дело в том, что в проект решил интегрироваться бренд «Тульский пряник». Для большей нативности в рекламе снялись ведущие боев Анатолий Сульянов и Эдуард Германский.

Сульянов и Германский играют братков, которые приходят в нью-йоркский ресторан и просят чего-нибудь «родного, русского». Когда им приносят пряник, те едят его с нескрываемым удовольствием и хвалят за incredible taste («потрясающий вкус»).

Пользователи восприняли креатив с иронией: «Не является ли данный ролик ауе-пропагандой?»; «Это тоже самое что прорекламировать яблоки катаясь на внедорожнике по городу. Логики почти ноль»; «Расступитесь я несу им оскар» (орфография и пункция авторов сохранены. — Прим. ред.).

Продукцию под маркой «Тульский пряник» выпускает фабрика «Ясная Поляна», которая входит в холдинг «Объединенные кондитеры». Им же принадлежит интернет-магазин «Аленка», совместно с которым Hardcore Fighting проводит розыгрыш билетов. На данный момент у выпуска «Тор против Топора», опубликованного 14 октября, более 2,7 млн просмотров.

Популярные новости

To Top