Реклама. PR.

В Госдуме хотят ограничить участие детей в рекламе фастфуда и нездоровых продуктов

Фастфуд, детское ожирение
GETTY IMAGES

Депутат Госдумы Евгений Федоров выступил с инициативой ограничения использования образов несовершеннолетних в рекламе фастфуда и сахаросодержащих напитков. Об этом сообщили в RT со ссылкой на копию письма на имя главы Минздрава Михаила Мурашко.

В обращении Федоров обратил внимание на то, что эксперты в области здравоохранения неоднократно заявляли о том, что регулярное употребление фастфуда и сахаросодержащих напитков может негативно сказаться на здоровье, в том числе детском.

При этом  в России производители фастфуда и сахаросодержащих напитков активно привлекают для своих рекламных кампаний детей-актеров, чтобы вызвать интерес к продукции со стороны несовершеннолетних, подчеркнул депутат. 

«В целях защиты здоровья детей, минимизации рисков формирования у них вредных пищевых привычек прошу вас оценить целесообразность ограничить право производителей фастфуда и сахаросодержащих напитков обращаться в рекламе к несовершеннолетней аудитории, в том числе с помощью использования образов несовершеннолетних непосредственно в рекламных материалах», — отмечается в обращении.

Сейчас законодательство запрещает обращаться к несовершеннолетней аудитории и использовать их образы в рекламе азартных игр, оружия и алкоголя. 

Популярные новости

To Top