Реклама. PR.

«ВкусВилл» отказался от «однополой» соцрекламы

«ВкусВилл» отказался от «однополой» соцрекламы
© instagram.com/vkusvill_ru

Представители сети магазинов «ВкусВилл» извинились перед своими клиентами за публикацию статьи об однополой семье. 

Ранее этот материал раскритиковали интернет-пользователи. Компания удалила статью.

«Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении.

В компании также отметили, что не собираются заниматься репрезентацией каких-либо социальных или политических взглядов.

30 июня в разделе на сайте торговой сети, посвященном историям о покупателях, и в соцсетях появилась скандальная фотография. На снимке была изображена семья, состоящая из четырех женщин: пара лесбиянок, сестра одной из девушек и ее мать. Многие покупатели выступили с призывами бойкотировать марку и пообещали пожаловаться на пропаганду гомосексуализма в «компетентные органы». Также «ВкусВилл» сообщила о тысячах угроз, поступавших представителям компании и героиням материала.

Позднее эта ссылка оказалась недоступна, а вместо нее появился пост с извинениями. Это вызвало такую же бурную реакцию интернет-сообщества, но уже с другой стороны. Теперь к бойкоту сети стали призывать люди либеральных взглядов, при этом в некоторых комментариях говорилось о «фашистах», «победившем быдле», «прогнувшемся» «ВкусВилле», также популярным оказалось пожелание компании обанкротиться.

О реакции участвовавшей в съемкам ЛГБТ-семьи на скандал не известно.

Популярные новости

To Top