Реклама. PR.

Зачем Burger King сбрил усы и бороду?

Burger King решил обратить внимание общества на здоровье, в особенности на здоровье мужчин. А начать решил с себя, как и полагается Королю.

Слово Movember («Усабрь») образовано от moustache – «усы» и november – ноябрь.

Movember – это вид фандрайзинга, при котором мужчины ежегодно в ноябре отращивают усы, после чего в течение месяца делают пожертвования на борьбу с раком простаты и другими мужскими болезнями.

В связи с тем, что усы у Короля бургеров уже есть, было принято решение сбрить их в новой рекламной кампании, чтобы начать их отращивать вместе со всеми участниками ежегодной акции.

foto_01

Параллельно с фандрайзингом, сообщает Sostav.ru, Burger King запустил эстафету в социальных сетях под тегом #KingstacheChallenge. Условия просты: мужчины в ноябре могут отрастить себе самые причудливые усы, сделать селфи и опубликовать на своей страничке под тегом #KingstacheChallenge.

foto_02

foto_03

foto_04

foto_05

foto_06

foto_07

В рамках продвижения рекламной кампании Burger King выпустил ролик, в котором снял своего Короля.

Популярные новости

To Top