Реклама. PR.

Жевательные фруктовые супергерои для детей

В брендинговое агентство «Гордость» (Екатеринбург) обратилась Азовская кондитерская фабрика, одно из крупнейших в России предприятий по выпуску сладостей, которой необходимо было разработать торговую марку и концепцию дизайна упаковки для жевательного мармелада.

Перед агентством стояла непростая задача: разработать нейминг, словесный товарный знак и дизайн упаковки жевательного мармелада, который понравился бы детям младшего школьного возраста и подросткам. Поскольку конкурентами отечественного мармелада являются такие крупнейшие игроки сегмента, как Haribo или Fruittella, его упаковка должна стать узнаваемой и запоминающейся. Как и другой товар импульсного спроса, который продается в прикассовой зоне, товар Азовской кондитерской фабрики должен выгодно выделяться и быстро считываться покупателями на фоне пестрого, детализированного дизайна.

В ходе первого этапа работы дизайнеры придумали название мармелада в связке с общей идеей визуала. Мармеладные герои, размещенные на упаковке, получили название Джеллеры. Джеллер – супергерой, который может абсолютно все, в том числе – наделить ребенка фруктовой силой. Потенциальные покупатели товара – подростки, которые принимают решение чаще всего эмоционально, поэтому для них гораздо важнее увидеть яркий ключевой образ, а не информацию о составе или рациональная оценка продуктов, именно поэтому в дизайне мармелада визуализированы два супергероя, которые разделены по гендерному признаку, что позволят быстро сделать нужный выбор.

foto_01
foto_02
foto_03
foto_04

Популярные новости

To Top