Реклама. PR.

Продуктовые бренды интегрируются в киберспорт

Тот факт, что киберспорт становится все более самостоятельной и популярной спортивной дисциплиной, не был новостью уже в середине 2015 года, когда Valve, американская компания-разработчик компьютерных игр, организовала 5-й турнир по игре Dota 2 с призовым фондом в $18,4 млн и аудиторией в более чем 15 млн человек по всему миру.

Сейчас о киберспорте не говорит только ленивый. Это не только долгоиграющая история, выходящая за пределы интернета, но и неотъемлемая часть телепространства как на Востоке, так и на Западе. Все это, в свою очередь, вызывает много неподдельного интереса и в тоже время немало вопросов у рекламодателей.

Часто бренды выбирают спонсорство, продакт-плейсмент, незамысловатые партнерские ивенты, забывая, что есть и более креативные и нестандартные способы продвижения. Вот три таких кейсов.

«Ты не ты, когда голоден, а до конца матча еще 15 минут!»

Как можно было догадаться из заголовка, речь пойдет о компании Mars, а в частности, о принадлежащем ей бренде Snickers. Так, весной 2015 года Snickers решил покорить киберспортивную индустрию, запустив нестандартную рекламную кампанию через стриминговый сервис Twitch. Эта платформа – одно из самых популярных мест скопления любителей компьютерных игр.

Компания рискнула предложить популярным в западном сегменте стримерам Twitch обыграть известный слоган «Ты– не ты, когда голоден» в реалиях компьютерного гейминга. Идея была проста: в ходе очередной трансляции стример должен был начать играть хуже обычного, совершать глупые ошибки и всем своим видом показывать, что по мере усиления голода он все больше подводит команду. Ну а к середине трансляции появлялись несколько шоколадных батончиков Snickers, которые в прямом эфире возвращали игрока в боевое состояние и улучшали его навыки.

Red Bull стал одним из наиболее важных создателей контента для киберспортивной сферы

Ни для кого не новость, что Red Bull является одним из самых (если не самым) вовлеченных в спортивную индустрию брендов. И киберспорт — не исключение. Бренд не только стал самым частым гостем и участником всех киберспортивных офлайн-ивентов, но и занялся производством собственного контента. Red Bull создал каналы на таких платформах, как YouTube и Twitch, собрав аудиторию свыше 200 тысяч активных пользователей, и начал создавать контент «от геймеров для геймеров» в тесном сотрудничестве с игроками и киберспортсменами первого эшелона.

Snickers Red Bull Coca-Cola интегрируются в киберспорт

В частности, речь идет о шоу под названием Away from Keyboard, где участники разных киберспортивных лиг, например, по играм Heartstone, Dota 2 и Overwatch, вместе с представителями официальной сборной Red Bull на протяжении нескольких сезонов испытывают себя на прочность в самых разных видах экстремального спорта. Еще одно шоу — Cultivation:House of Snake Eyez — представляет собой сборник из 13 видео, в которых рассказывает о жизни и нелегком пути к чемпионскому титулу профессионального игрока в Street Fighter.
Или, например, шоу под названием Cultivation:House of Snake Eyez в виде сборника из 13 видео, в которых рассказывается о жизни, нелегком пути к чемпионскому титулу и профессиональном становлении профессионального игрока в Street Fighter Дэррила Льюиса (Snake Eyez) и по совместительству киберспортсмена от сборной Red Bull.

Coca-Сola стала главным напитком фанатов League of legends

В середине 2013 года бренд объявил о начале тесного сотрудничества с Riot Games, создателем одной из самых популярных в киберспортивной среде игр — League of Legends. В результате данного партнерства в 2014 году Coca-сola стала одним из официальных спонсоров Challenger Series — недавно созданной профессиональной киберспортивной лиги, а затем и самого престижного мирового чемпионата по LoL — League of Legends World Championship, или Worlds.

Snickers Red Bull Coca-Cola интегрируются в киберспорт

Немного позже Coca-Cola вместе с Cinemark Cinemas стала организатором трансляций для фанатов киберспортивных мероприятий в кинотеатрах и на больших экранах.

Компании до сих пор успешно работают вместе. Так, например, Coca-Cola многократно была титульным спонсором южнокорейской лиги LCK, которая считается сильнейшей в мире по League of Legends на сегодняшний день.

Согласно внутреннему исследованию компании, gbitn Adindex? всего через один год плодотворного партнерства с киберспортивной дисциплиной Coca-Cola стала FMCG-брендом №1, ассоциируемым с League of Legends — самой популярной киберигрой в мире, которая охватывает более 90 миллионов людей по всей планете.

Популярные новости

To Top