Юрмала: в «День курорта» съели 2500 кг мороженого

В рамках Курортного праздника Юрмалы состоялся первый “Фестиваль мороженого” в Латвии, который собрал тысячи посетителей. На фестивале было съедено 23 тысяч порций различных видов мороженого Pols, Kārums, Tio, Klasika и Ekselence, а также десертов и коктейлей из мороженого, что в целом составило 2500 кг холодного лакомства, сообщает БК руководитель общественных отношений Food Union Линда Межгайле.

“Фестиваль мороженого” организовал ведущий производитель молочных продуктов и мороженого в Латвии Food Union в сотрудничестве с Юрмальской думой.

“Вопреки изменчивой погоде, первый “Фестиваль мороженого” собрал неожиданно много посетителей. По нашим наблюдениям, каждый гость фестиваля съел по крайней мере два вида мороженого, и это позволяет нам сделать вывод, что в течение всего дня “Фестиваль мороженого” посетило около 12 тысяч человек , а это столько же, как полная “Arēna Rīga”. Мы благодарим каждого посетителя и желаем теплого и щедрого на мороженое лета!”, — подчеркнула Сандра Усачева, бренд-менеджер мороженого Food Union.

Первый “Фестиваль мороженого” в Латвии состоялся 27 мая в Юрмале, на пляже в Дзинтари, у выхода к морю с улицы Турайдас.

В течение всего дня посетители могли пробовать лучшие сорта латвийского мороженого, коктейли и десерты из мороженого брендов Pols, Kārums, Tio, Klasika и Ekselence. Помимо возможности лакомиться мороженым, на территории фестиваля проходили различные мероприятия, конкурсы, фотосессии, игры на ловкость и эрудицию для всей семьи.

Бренд мороженого Pols приглашал гостей фестиваля вернуться в воспоминания детства и сфотографироваться на большой лошадке-качалке.

Творожное мороженое Kārums приглашало на Летодром, где дети могли проверить свою меткость, запуская воронят в цель или спасая их и возвращая в гнездо, а также сфотографироваться с воронами-символом Kārums.

Самая покупаемая марка мороженого Tio предлагала коктейли из мороженого и приглашала детей в творческие мастерские, где можно было нарисовать яркий рисунок на лице, а в специальной фотостудии вжиться в роль мороженого.

Бренд классических ценностей и вкусов Klasika ждал посетителей в ретро-фотоуголке, а изысканное мороженое для гурманов Ekselence приглашало в романтическое кафе на пляже, где можно было отдохнуть от праздничной суеты и в спокойной обстановке насладиться приготовленными шеф-поваром десертами из мороженого Ekselence.

По теме ...

 
Статья прочитана 68 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru