Интересное

Nestl? поможет выбрать продукты для здоровья

Компания Nestl? начала необычный эксперимент: она стала собирать ДНК покупателей для составления индивидуальных карт питания. Новая бизнес-модель должна в корне изменить традиционный подход к продаже продуктов питания, увеличив продолжительность жизни и сохранив здоровье людей, сообщает The Quartz.

Для эксперимента компания выбрала Японию, где 100 тыс. покупателям товаров Nestl? выдали специальный набор для сбора ДНК в домашних условиях. Кроме этого, покупателей попросили фотографировать еду, которую они употребляли, и размещать снимки в специальном приложении. На основе этих данных в Nestl? пытаются найти алгоритм, который бы позволил предложить наиболее эффективные решения: компания выдает рекомендации о выборе продуктов для здорового питания, в частности, диеты, специализированные добавки, которые можно добавлять в еду и напитки.

Nestl? в последнее время много экспериментирует, чтобы создавать полезные продукты, во многом заменяющие фармацевтические препараты. Ещё в декабре 2016 года Питер Брабек-Летмат, являвшийся на тот момент председателем правления, заявлял, что за персонализированными товарами лежит будущее пищевой промышленности. С тех пор в планы Nestl? входит создание продуктов, которые одновременно могли бы служить лекарствами. Например, в компании хотят изобрести пиццу, которая избавляла бы от болезни Альцгеймера.

Крупнейшие производители продуктов питания в мире меняют свои стратегии производства в сторону здоровых продуктов, замечая, что в Америке и Европе, потребители перестают доверять продуктам, содержащим искусственные ароматизаторы и красители, сахара и соли. Nestl?, в частности, отметила, что продажи замороженных продуктов в США упали. General Mills и Kellogg’s наблюдают падение продаж хлопьев для завтрака. Coca-Cola и PepsiСo заметили, что потребители всё чаще вместо газировки приобретают чай и ароматизированную воду.

Такой сдвиг в покупательском поведении заставляет компании производить другие продукты, чтобы удержать потребителей. Для этого, с 2007 года Nestl? потратила миллиарды на приобретение фирм: фармацевтическую компанию Novartis Medical Nutrition, производителя вегетарианской еды Sweet Earth Foods, фирму по производству диетических добавок Atrium Innovations, лабораторию Prometheus Laboratories, передает «Состав».

banner_MI_468x60

Популярные новости

To Top