Интересное

SimpleWine: «Don’t reach the bottom»

В винотеке SimpleWine состоялась презентация социального проекта «Don’t reach the bottom», разработанного креативным агентством Young&Rubicam совместно с сетью винотек SimpleWine.

В SimpleWine выпустили ограниченную серию необычных винных бутылок, на которых изображены комиксы с рассказом о последствиях чрезмерного потребления алкоголя. Изначально рисунок скрыт от глаз, но чем больше опустошается бутылка, тем больше сцен открывается перед употребляющим. Каждая последующая сцена содержит изображение последствий, вызванных неумеренным потреблением алкоголя.

foto_01

«В России, где исторически все друг друга поучают, было бы бессмысленно рассказывать людям о вреде алкоголизма через нудный курс лекций, – говорит Анатолий Корнеев, вице-президент компании Simple. – Именно поэтому мы решили поддержать данный проект. Он обращает внимание на проблему чрезмерного употребления алкоголя в оригинальной игровой форме. Несмотря на то что вино – это меньшее из зол, любой алкоголь является угрозой. Мы решили сделать из нашего проекта «Don’t reach the bottom» нечто более интригующее, но при этом максимально простое для считывания главного посыла, заставляющего людей задуматься о проблеме алкоголизма».

На презентацию был приглашен специальный гость – Александр Цыпкин, автор бестселлера «Женщины непреклонного возраста» и литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения». Он прочел свои рассказы о чувствах к вину без чувства вины. Цитата из одной из его историй как нельзя лучше описывает проблематику:

«Вино – это женщина, возможно, самая яркая и красивая в твоей жизни. Без нее краски дня тускнеют, но учти, либо ты научишься ею управлять, либо станешь ее рабом. В этой игре даже великие иногда проигрывали».

Лимитированную коллекцию планируют представить во время дегустаций в нескольких московских винных барах, в ходе которых профессиональные сомелье будут рассказывать людям, как правильно оценивать и наслаждаться вкусом вина.

Популярные новости

To Top