В связи с пандемией коронавируса во многих странах было введено социальное дистанцирование. Это, в свою очередь, сказалось и на торговле. Однако во Флоренции введённые ограничения привели к возрождению старой традиции, по которой продавцы вина передавали напиток через маленькие окошки. Сейчас через такие «винные окошки» продают и другие товары, в том числе кофе и мороженое.
Более 150 «винных окошек» можно найти в центре города, передает Metro.
Винные окошки имеют несколько мрачную историю, которая берёт начало с 1600-х годов. Впервые их стали использовать во Флоренции в 1634 году во время бубонной чумы. Так купцы того времени могли продавать вино, не прикасаясь к заражённым. Фактически, так они соблюдали социальное дистанцирование ещё до того, как появился сам термин.
«Во времена коронавируса старинный обычай Флоренции возродился вновь», – говорится в сообщении организации Wine Windows Association, цель которой – сохранить «винные окошки».