Исследования

Матчи сборной России влияли на розничные продажи

Число продаж магазинов в России во время проведения матча Россия-Хорватия на ЧМ сократилось на 19% по сравнению с аналогичным показателем за 9 число прошлого месяца, сообщает оператор фискальных данных «Платформа ОФД» со ссылкой на собственное исследование.

«Матч 7 июля привлек наибольшее внимание российского потребителя. Во время матча (в период с 21:00 до 22:00) продажи по всей России упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца (9 июня). За два часа до игры рост продаж по стране составил 9%», — говорится в результатах исследования.

Компания отмечает, что в Сочи, где проходила игра, рост продаж местных магазинов за два часа до матча составил 55%.

Во время матча открытия ЧМ-2018 между Россией и Саудовской Аравией число продаж в российских магазинах снизилось на 4%, а за два часа до матча продажи выросли на 9%. При этом во время второго матча между Россией и Египтом продажи выросли на 1%, до матча — на 10%; во время игры между Россией и Уругваем продажи выросли на 3%, до матча — на 15% по сравнению с показателем за 28 мая.

Число продаж во время матча Россия-Испания 1 июля не изменилось по сравнению с показателем 1 июня, однако перед матчем число продаж выросло на 23%.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

Популярные новости

To Top