Россияне на самоизоляции стали покупать в три раза больше шоколада, чем они это делали в 2019 году или в феврале 2020-го. Данные торговых интернет-площадок приводят «Известия«.
По данным онлайн-гипермаркета Wildberries, в числе наиболее популярных сладостей у россиян числятся кексы. В первые три недели апреля люди заказывали этот товар в три раза чаще, чем в феврале текущего года. Такие же показатели демонстрируют козинаки и жидкая карамель.
В Ozon сообщили, что с 1 по 20 апреля наибольшие темпы роста относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году показал шоколад. Его продажи выросли в три с половиной раза. В два раза популярнее стали вафли, зефир и сладкий пакетированный сок.
Также в два раза вырос спрос на чай и кофе.
По данным «Сбермаркета», в четыре раза у россиян вырос спрос на еду быстрого приготовления. Delivery Club отмечает, что что пользователи стали активнее пользоваться доставкой в будни, хотя раньше готовую еду чаще всего заказывали по выходным.