Исследования

Nielsen: 5% россиян еще неделю назад начали запасаться продуктами

Продуктовая корзина

Запасаться продуктами на случай карантина еще неделю назад начали 5% российских покупателей, говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Онлайн-опрос Nielsen проводился на 10-й неделе года (со 2 по 8 марта) среди российских потребителей. В ходе исследования было опрошено 1 078 человек.

Компания указывает, что на момент проведения опроса 5% российских потребителей уже закупали какие-либо продукты, чтобы подготовиться к возможному карантину, 7% покупали медикаменты, 18% — дезинфицирующие средства и средства для личной гигиены.

«Среди тех, кто закупал продукты, наиболее популярными товарами стали крупы (87%), консервы (79%), макароны (75%) и кофе и чай (62%). Что касается средств гигиены, больше всего респондентов приобретали медицинские маски (76%), влажные салфетки с дезинфицирующим эффектом (67%), а также антисептические гели для рук (65%)», — добавляется в исследовании.

«Более половины (53%) респондентов признались, что «скорее озабочены» или «очень озабочены» распространением коронавируса. Пятая часть опрошенных (22%) сказали, что отменили путешествия за границу, столько же (22%) ограничили пользование общественным транспортом, а почти треть (32%) отказались от посещения общественных мероприятий», — говорится в сообщении по итогам опроса.

Директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова отметила, что ритейлерам и производителям товаров повседневного спроса сейчас как никогда ранее важно позаботиться о качественной логистике, а также уделить внимание коммуникации с потребителями.

«Кроме того, от этой ситуации могут выиграть локальные производители, так как продукция российского производства, по мнению покупателей, может оказаться безопаснее импортной», — добавила Волкова, слова которой приводятся в сообщении.

Популярные новости

To Top