Исследования

Nielsen: россияне стали скупать самогонные аппараты во время пандемии

Производитель самогонных аппаратов начал судиться за товарный знак "Магарыч"
Магарыч

Во время пандемии коронавируса россияне стали заметно чаще покупать самогонные аппараты. Об этом сообщает  исследовательская компания Nielsen.

Продажи стали расти еще в конце апреля, пик спроса пришелся на конец июня — начало июля, в августе-сентябре продажи стабилизировались, но в октябре был зафиксирован новый всплеск.

Так, в Ozon спрос на самогонные аппараты за десять месяцев нынешнего года вырос в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В октябре спрос был особенно заметен — было совершено 25% продаж этого года.

С 1 октября по 15 ноября пользователи Wildberries активно покупали товары для приготовления домашних настоек: продажи сахара выросли в пять раз по сравнению с теми же датами прошлого года, дрожжей — в 42 раза, спиртометров — в 19 раз, травяных сборов и бутылок для хранения напитков — в восемь раз.

В одном из магазинов, который занимается производством и торговлей самогонных аппаратов, также подтвердили большой спрос. В октябре-ноябре этого года продажи выше примерно на 20%, передает РБК.

Популярные новости

To Top