Исследования

Почти 30% россиян получили контрафактный товар за последние полгода

Алкоголь
GETTY IMAGES

В России доля граждан, столкнувшихся с контрафактным (поддельным) товаром, в 2019 году снизилась на 12 п.п. по сравнению с 2020 годом и составила 28%. Об этом сообщает аудиторская компания Deloitte в своем исследовании «Потребительский сектор в России – 2020».

«28% респондентов сталкивались с контрафактным (поддельным) товаром за последние полгода. За последний год этот показатель уменьшился на 12 п. п.», — свидетельствуют данные опроса.

Исследование показало, что чаще всего некачественными или контрафактными оказываются продукты питания — 29% опрошенных сталкивались с проблемами при покупке товаров этой категории.

«Чаще всего с контрафактной продукцией сталкивались респонденты, приобретающие алкогольную продукцию (12%). Практически также часто с контрафактными товарами сталкивались покупатели одежды и обуви (11%), парфюмерии (11%) и косметики (10%)», — отмечает компания.

Большинство (84%) россиян полагают, что после введения обязательной маркировки сократится объем некачественной и (или) контрафактной продукции. При этом 13% респондентов считают, что контрафактная и некачественная продукция полностью исчезнут с прилавков магазинов, а 49% убеждены в значительном сокращении такой продукции в магазинах.

Популярные новости

To Top