Исследования

Почти половина маркировок экопродуктов вводят покупателей в заблуждение

Торговля, ритейл при пандемии коронавируса
GETTY IMAGES

Производители активно используют неточные формулировки в описании товара или создают экомаркировки, не имеющие отношения к общепринятым стандартам.

Среди производителей, которые заявляют, что их продукты полностью экологичны, 40% вводят покупателей в заблуждение, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN).

Производители могут использовать неточные формулировки в описании своих продуктов. Такие маркировки называются «Зеленый камуфляж» (Greenwashing) — форма маркетинга, которая вводит покупателей в заблуждение, утверждая, что их продукт натуральный или «эко».

Производители могут создавать экомаркировки под собственным брендом, которые похожи на те, что дают аккредитованные организации, проверяющие товары на экологичность. 

ICPEN проверила сайты компаний после резкого роста спроса на экотовары. Исследование направлено на то, чтобы защитить покупателей от переплаты за продукты, которые имеют экомаркировку, но на самом деле не являются экологичными, передает Adindex

Популярные новости

To Top