Исследования

«Ромир»: Россияне станут требовательнее к чистоте магазинов

Торговля, ритейл при пандемии коронавируса

Исследовательская компания «Ромир» поделилась результатами новой волны исследования настроений потребителей на фоне эпидемии коронавируса. 

Стерильность и чистота стабильно остается важным фактором при посещении магазинов, кафе и прочих общественных мест для почти 90% опрошенных. Среди респондентов 80% считает, что будут и далее обращать особое внимание на стерильность и чистоту магазинов и кафе при выборе места для посещения.

При этом почти 40% россиян отметили, что будут продолжать предъявлять повышенные требования к чистоте продуктовых сетей и доставки от нескольких недель до нескольких лет.

Самоизоляция вогнала россиян в состояние апатии

Если в предыдущие недели (19 марта — 24 апреля) отмечался рост активности среди смотрящих кино, занимающихся спортом или собственными хобби, то в последние 3 недели (24 апреля — 22 мая) данные категории досуга теряют свою привлекательность, отмечают в «Ромир». 

Также многие предпочитают радовать себя не учебой, уходом за дачным участком или чтением, а потреблением калорийных продуктов, дорогостоящими покупками (с марта в этой категории рост на 6%, с 3% до 9%) и просмотром кино или ТВ. 

Также за последнюю неделю люди стали чаще отмечать трудность постоянного нахождения с семьей (+13% в России). При этом четверть опрошенных чувствуют себя одиноко и отмечают, что им не хватает контактов с другими людьми. 

Среди последствий самоизоляции все больше людей отмечают нехватку физической активности (42%). Также около трети респондентов оценивают эффективность работы из дома как низкую. 

https://www.foodnewsweek.ru

Популярные новости

To Top