Исследования

Россиян на самоизоляции потянуло к выпечке

Дрожжевое и без дрожжевое тесто

Готовое печенье, пряники и вафли пользовались повышенным спросом у россиян в период самоизоляции из-за коронавируса. Также увеличился интерес к граждан к продуктам, из которых делается выпечка. Так, замороженным тестом в апреле-мае интересовались в поисковиках почти 40 миллионов раз. Об этом говорится в исследовании российского сервиса сравнения цен и подбора товаров Price.ru, который имеется в распоряжении РИА Новости.

Так, по данным Price.ru, в апреле-мае интерес граждан увеличился к печенью, пряникам и вафлям на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Блинчики, оладьи и сырники стали интересовать людей на 103% сильнее, чипсы и сухарики на 85%. Йогурты, десерты и творожки дали прирост популярности +66%, торты и ирожные — +63%.

При этом замороженное тесто прибавило в популярности сразу 133%. Продукт стал абсолютным рекордсменом категории «Еда»: россияне интересовались им 39 миллионов 807 тысяч 578 раз.

Кроме того, увеличился интерес к растительному маслу (+124%), маргарин (+113%), сгущеное молоко (+114%), муку для выпечки (+110%).

http://www.foodnewsweek.ru

Популярные новости

To Top