Исследования

Россиян потянуло в фастфуд

Бургер. фастфуд

В 3 квартале 2018 года рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей. Как показал анализ данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, частота посещений заведений фастфуда по сравнению с прошлым кварталом выросла на 3%. Большая тройка лидеров сохранила свои позиции: на первом месте по популярности McDonalds, на втором – KFC, на третьем – Burger King.

Однако тратить посетители фастфуда стали меньше: по сравнению с аналогичным периодом 2017 года в 3 квартале 2018-го потери в денежном эквиваленте составили 1,3%.

При этом, как отмечают авторы исследования, основные игроки рынка стараются сохранить свою аудиторию и привлечь новых покупателей, запуская промо-предложения и новые продукты.

Покупатели становятся всё более требовательными к ассортименту ресторанов. Игроки рынка QSR стремятся удовлетворить этот запрос, привлечь новых покупателей и удержать лояльную аудиторию, запуская новые продукты и промо-предложения. Так хот-дог от KFC очень быстро набрал популярность: частота покупок в 3 квартале выросла в 3,2 раза.

Наибольшей популярностью в заведениях практически всех основных брендов пользуется категория “Бургеры”. Причем обороты в этом сегменте набирает, опять же, KFC: средний чек с “Темным бургером” от сети составляет 519 руб., а без него — всего 292 руб.

Особенно популярно среди посетителей фаст-фуда комбо-меню. Продукты в нем те же, но цена конкретного набора — ниже, чем если покупать все отдельно.

Средний чек при покупке комбо «6 за 200» в Burger King составил 281 рубль. То есть чаще всего вместе с комбо покупатели берут и что-то дополнительно. При этом частота покупки очень высокая: 4,1 раза за период.

Средний чек при покупке комбо «5 за 250» в KFC оказался в два раза выше стоимости самого комбо. То есть, покупатели либо покупают сразу два набора, либо набирают в дополнение к одному продуктов на такую же сумму.

МакКомбо от McDonalds, как и комбо в KFC, привлек не так много новых покупателей, но также пользуется популярностью у лояльных посетителей сети.

Как писали ранее “Вести”, второй квартал 2018 года показал активный рост рынка фастфуда. Количество посетителей ресторанов “большой тройки” выросло по сравнению с прошлым годом на 17%. Рост рынка в целом составил 3%.

Популярные новости

To Top