Россияне отказывают себе в “простых удовольствиях“

Аналитики подчеркивают, что последней радостью россиян остается кофе — его потребители по-прежнему покупают больше, чем годом ранее. А вот к шоколаду россияне теряют интерес, что и ведет к общему снижению индекса «простых удовольствий». Такие данные содержатся в исследовании холдинга «Ромир».

Объемы покупок молока гражданами России в июне 2016 года снизились на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на 7,1% сократились в годовом выражении объемы покупок шоколада.

При этом, несмотря на рост цены на кофе, в июне 2016 года на 4,2% относительно аналогичного периода прошлого года, объемы его покупок в целом по России выросли на 3,9%.

Холдинг «Ромир» ежемесячно рассчитывает индекс «простых удовольствий». Базой для расчета являются динамика цен и объемов потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 23 тыс. россиян, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России с населением более 10 тыс. человек.

По теме ...

Метки текущей записи:

, , , ,
 
Статья прочитана 233 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru