Исследования

Россияне стали покупать меньше мучного и больше антицеллюлитных средств

Маркетплейс «Беру»

Россияне снизили на 62% заказы выпечки и хлеба, увеличив почти вдвое спрос на антицеллюлитные средства, сообщили в пресс-службе маркетплейса «Беру». Также эксперты зафиксировали «аномальный скачок» на ролики для пресса.

«Эксперты… изучили спрос на продукты и выяснили, как изменился интерес россиян к калорийным и низкокалорийным товарам на самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары 21 апреля и 24 марта. Спрос на хлеб и выпечку упал на 62%… Почти на 90% выросло количество заказов средств для похудения и борьбы с целлюлитом… Аномальный скачок спроса был на ролики для пресса — интерес к ним за последние 2 недели марта вырос в 8 раз», — говорится в сообщении.

При этом мучные кондитерские изделия россияне стали заказывать на 40% меньше, на шоколадную и ореховую пасты спрос упал на 38%, а на шоколадные батончики и попкорн — примерно на 20%, добавили в пресс-службе маркетплейса. Более чем в 2 раза чаще на «Беру» стали заказывать скрабы, пилинги и щётки для тела для борьбы с целлюлитом.

На фоне падающего спроса на мучное у россиян также вырос спрос на диетические продукты: на 210% вырос спрос на отруби и клетчатку, а на 108% — на комплексы и продукты для похудения. Также клиенты маркетплейса в указанный период стали почти на 80% чаще заказывать хлебцы, на 64% — батончики мюсли.

В маркетплейсе также зафиксировали рост спроса на спортивные товары: в начале апреля число заказов на них выросло на 60% по сравнению с концом предыдущего месяца.

«Рост популярности диетических продуктов, спортивных товаров и товаров по уходу за телом может быть связан со снижением физической нагрузки россиян во время самоизоляции и желанием оставаться в форме», — рассказали в «Беру».

Популярные новости

To Top