Исследования

«Яндекс.Деньги»: интерес россиян к фастфуду за год вырос

Фастфуд, бургер

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее. Средний чек любителей фастфуда за год почти не изменился и в целом по стране составляет 314 руб. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Денег», изучив расходы пользователей в ресторанах быстрого питания и платежи с пластиковых карт сервиса за январь — декабрь 2018 и 2017 гг.).

Топ-15 заведений по среднему чеку возглавляет «Папа Джонс» (972 руб.). Замыкает рейтинг сеть «Стардог!s», в которой средний чек за заказ составляет 187 руб.

Рейтинг ресторанов быстрого питания по среднему чеку в 2018 г., руб.
— Папа Джонс — 972
— Додо Пицца — 580
— Pizza Hut — 575
— Му-Му — 426
— Теремок — 363
— Крошка Картошка — 337
— Cinnabon — 316
— KFC — 302
— Баскин Роббинс — 286
— Макдоналдс — 278
— Subway — 267
— Burger King — 258
— Жар-Пицца — 243
— Вилка-Ложка — 219
— Стардог!s — 187

Если смотреть по городам-миллионникам, то в каждом из них уровень интереса жителей к фастфуду различается. Сильнее всего популярность ресторанов быстрого питания выросла в Воронеже, где число платежей за год увеличилось в 2,5 раза. А вот в Москве интерес к фастфуду, наоборот, снизился — в столичных ресторанах число платежей за год уменьшилось в 1,5 раза.

Средние чеки за фастфуд в разных городах-миллионниках также различаются. Больше всего в точках быстрого питания тратят жители Екатеринбурга — 381 руб. в среднем за раз. За год этот показатель вырос на 10%. На втором месте оказались москвичи (371 руб.), на третьем — новосибирцы (347 руб.). А самый маленький средний чек за фастфуд — у пользователей из Воронежа (223 руб.).

Аналитики «Яндекс.Денег» отмечают тренд: интерес россиян к фастфуду за год вырос, при этом в ресторанах быстрого питания люди стали тратить меньше денег. Это можно объяснить тем, что торговые точки регулярно проводят промоакции.

Популярные новости

To Top