Технологии

Промо-акциями «Бургер Кинга» займутся роботы

Какие профессии в ближайшее время смогут быть заменены роботами и компьютерами, пока можно только предполагать. Первый шаг в этом направлении сделала сеть ресторанов «Бургер Кинг» уже начав внедрение инновационных технологий и робототехники в свои рестораны.

Руководство «Бургер Кинга» приняло решение попробовать заменить роботами промо-персонал. Первооткрывателем нововведения сети стал ТЦ Авиапарк в Москве.

Робот подъезжает к прохожим и мило общается с ними, предлагая взять купон. Если на пути робота оказывается ресторан конкурента, робот громко обругивает их за то, что они, в отличии от «Бургер Кинга», не умеют готовить мясо на огне.

«Такие промоутеры никогда не прогуливают смену, не филонят, всегда вежливы с людьми и отклик от раздачи купонов с ними в разы выше. Поэтому мы будем увеличивать свой парк промоутеров-роботов», – сообщили в пресс-службе «Бургер Кинг Россия».

foto_01

Популярные новости

To Top