Вы знаете, что ...

Работник пивзавода нецензурно повысил продажи

Шотландской пивоваренной компании BrewDog пришлось отозвать 200 тысяч банок пива из-за нецензурной маркировки. При этом сотрудник, изменивший надпись, получил звание «сотрудник месяца», сообщает издание Scotsman Food Drink.

Работник линии розлива Грэм Уоллес изменил маркировку на дне пивной банки так, что рядом со сроком годности и номером партии появилась фраза: «Mother fucker day». Таким нобычным способом сотрудник крафтовой пивоварни ответил критикам, которые утверждают, что BrewDog стала «недостаточно панковской» и потеряла хватку.

Несмотря на то, что руководство компании приняло решение отозвать всю партию пива с нецензурной маркировкой, а это 200 тысяч банок, однако виновного в этом было решено не наказывать. По мнению руководства, пишет Sostav.ru, подобные действия принесли больше пользы для продвижения компании, чем вреда, так как популярность BrewDog в Сети повысилась. В связи с этим Грэм Уоллес был удостоен звания «работник месяца».

История компании BrewDog началась в 2007 году. С тех пор благодаря качеству своего крафтового пива и провокационному маркетингу компания практически произвела «хмельную революцию» в Великобритании. Зачастую пиво BrewDog называют панковским, поскольку лексика и образы, которые использует компания, словно позаимствованы у панков.

«Пей быстро, живи быстро, засыпай поздно, рви в клочья пустые улицы», — говорится в рекламе пива Dead Pony Club, «Добро пожаловать в мир постпанковского апокалиптического офигенного светлого эля» — это о пиве Punk IPA.

Уже в 2009 году BrewDog стала крупнейшей независимой пивоваренной компанией, а Punk IPA стал самым быстро растущим брендом альтернативного пива в Великобритании.

foto_01
foto_02
foto_03

Популярные новости

To Top