Вы знаете, что ...

Россияне не готовы экономить на мороженом

Мороженое

Россияне готовы экономить на многих продуктах, но не на мороженом. Таковы данные исследования Rate&Goods.

Как уточняет РИА Новости, было проанализировано 235 тысяч чеков клиентов сервиса, заказы были сделаны в мае и июне.

По статистике, 56 порций мороженого приходится на тысячу приобретенных позиций, при этом женщины покупают холодного десерта на десять процентов больше, чем мужчины.

Самое большое количество любителей мороженого в России на душу населения живет в Екатеринбурге, а меньше всего холодное лакомство любят в Казани, показали результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

По данным исследования, в Екатеринбурге мороженое покупают чаще всего среди российских городов — 70,9 штуки на тысячу позиций в чеке. Специалисты сервиса проанализировали 235 тысяч чеков от 224,5 тысячи пользователей за период май-июнь 2019 года. В среднем по России на тысячу позиций в чеке приходилось 56 штук мороженого.

На втором месте в рейтинге любителей мороженого оказался Ростов-на-Дону: там на тысячу позиций в чеке приходилось 66,9 штуки мороженого, на третьем месте — Санкт-Петербург с 64 позициями. Москва в рейтинге частоты покупок мороженого заняла лишь шестое место с 51,7 позиции, на последнее месте в рейтинге из десяти городов оказалась Казань с 20,8 позиции, пропустив вперед Омск, Новосибирск и Челябинск.

По данным сервиса, больше всего российские покупатели любят мороженое в вафельных стаканчиках: классический пломбир, шоколадное или крем-брюле. На втором по популярности месте — пломбир в брикетах, на третьем — разные варианты эскимо. В числе популярных сортов встречаются и экзотические виды мороженого: ванильное с пралине и орехами пекан, фисташковое, щербет из черной смородины, мороженое с вареным сгущенным молоком и кукурузными хлопьями.

Что касается производителей, россияне отдают предпочтение отечественным брендам: «Коровка из Кореновки», «Вологодский пломбир» — именно продукция этих двух производителей чаще всего встречается в топ-30. В числе популярных брендов также «Чистая линия», «Настоящий пломбир», «Филевское». Международных брендов в числе предпочтений покупателей оказалось всего два: «Баскин Роббинс» и «Сникерс».

В исследовании аналитики учли мнения 10 940 пользователей, которые оставили 24 561 отзыв и поставили 34 114 оценок на сайте сервиса.

Однако россиян нельзя назвать лидерами по поеданию мороженого. Сегодня каждый россиянин в среднем съедает до 4 литров мороженого в год, что в три раза меньше жителей Западной Европы. Европеец съедает около 12 литров, а американцы — аж 16 литров мороженого!

Популярные новости

To Top