Я

«Додо Пицца» откроет пиццерию без касс в Китае

Российская «Додо Пицца» откроет в китайском Ханчжоу новое заведение, где в рамках эксперимента компания откажется от кассиров, а все заказы будут приниматься в мессенджере WeChat. Она станет первым собственным заведением сети пиццерий в стране, рассказал глава компании Фёдор Овчинников.

Овчинников объявил о поиске команды: видео-дизайнеров, одержимых творцов, фрилансеров, а также инженерной студии, которые займутся созданием видеографики и интерьера в новой пиццерии, главным элементом которого будет видеодизайн.

По его задумке, передает «Состав», на всех стенах заведения будут установлены экраны, транслирующие графику так, чтобы изображения объединялись в одну картинку по всей пиццерии.

Фёдор Овчинников, основатель компании «Додо Пицца»:
Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, лайфстайлом или просто графика и реклама продуктов. В пиццерии играет электронная музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео.
Всё это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего». Гостям, которые никогда у нас не были, очень хочется попробовать нашу пиццу, а дизайн создает дополнительную ценность продукта.

Развитием первой собственной точки компании в стране, а не франчайзинговой, займётся глава китайского направления компании Бауыржан Садыков. Он работает в «Додо Пицца» уже более двух лет в качестве управляющего пиццерией в Яньтае.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

 

ПРОДУКТЫ И СЫРЬЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ HORECA

Дистиллированный моноглицерид Ecomul /Союзснаб/
Соус Классика Барбекю /Союзснаб/
Соус Классика Сырный /Союзснаб/

banner_MI_468x60

Популярные новости

To Top