Пищепром: тут у нас ...

10 лет успеха на рынке халяльной продукции

Нередко в магазинах мы встречаем продукты, на которых написано «халяль». Знающий человек не задумываясь, отдаст предпочтение такому продукту.

«Халяль» — это арабское слово, означающее «разрешено», а в более широком смысле «чистоту». Термин пришел из исламской культуры, где его применяют не только в отношении пищи, но и определенного стиля жизни. Чистота в еде — это в первую очередь отсутствие в ней вредных веществ и экологичность. Именно поэтому животные и птица, которые идут на убой для изготовления халяльной продукции, выращиваются на экологически чистом корме без применения гормональных добавок и других стимуляторов. В халяльной продукции вы никогда не найдете свинины, потому что согласно столпам ислама свинина — грязное животное, чье мясо содержит огромное количество вредных веществ.

Еще одним немало важным преимуществом халяльной продукции является наличие двойной проверки качества. Помимо традиционного российского стандарта качества ГОСТ существует духовный стандарт. Как правило, представители исламской веры организуют региональные комитеты, которые самолично проверяет соответствие производства всем требованиям к халяльной продукции, и только после того, предприятию выдается разрешение маркировать продукты знаком «халяль». Если же предприятие нарушает требования после выдачи разрешения, то при очередной проверке, это непременно вскроется, и такой производитель навсегда потеряет доверие в исламском кругу, что пугает представителей бизнеса намного больше, чем штрафные санкции Роспотребнадзора.

Неудивительно, что популярность халяльной продукции с каждым годом возрастает. Ежегодно объём продукции, маркированной «халяль», во всём мире растёт по некоторым данным более чем на 15%. В России производство халяльной продукции — молодой и динамично развивающийся сектор.

Производством халяли занимаются, как гиганты мясного рынка, так и небольшие компании. Сами же мусульмане отдают предпочтение небольшим, но высокотехнологичным производствам, так как таким компаниям легче соблюдать все требования к качеству и осуществлять производственный контроль.

Один из российских лидеров рынка халяльной продукции, компания «САФА», отмечает десятилетний юбилей. За этот срок многое удалось сделать. Так, сегодня «САФА» представлена в крупнейших городах России и СНГ, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Махачкала, Хабаровск, Новосибирск, Красноярск, Грозный и Минск. Продукцию «САФА» можно приобрести в фирменных магазинах, а также в ведущих торговых сетях, среди которых «Ашан», «Метро», «О’Кей», «Перекресток», «Пятерочка», Карусель», «Бахетле» и др.

Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием европейского производства. Но главная отличительная черта производства «САФА» — наличие многолетних связей с фермерскими и заготовительными хозяйствами Московской, Нижегородской и Пензенской областей, что позволяет использовать только проверенное натуральное сырье самого высокого качества.

«С первых дней работы производства безусловным приоритетом для нас является качество продукции. Ведь помимо государственного санитарного контроля, мы осуществляем и духовный контроль, который накладывает на нас ответственность совершенного иного уровня. Это наше уникальное предложение, именно за качеством вновь и вновь возвращаются наши покупатели. Мы с уверенностью смотрим в будущее, и в ближайшее время собираемся представить новую продукцию, как всегда, изготовленную по домашним рецептам», — комментирует Генеральный директор «САФЫ» Ибрахим Насыров.

Популярные новости

To Top