Пищепром: тут у нас ...

«Евродон» произвел четверть миллиарда кг индейки

В первую неделю июня компанией «Евродон» выращено и отправлено на мяскомбинат юбилейное количество продукции: в период со старта проекта, который состоялся осенью 2006 года, произведено 250 тыс тонн мяса индейки. Это четверть миллиарда килограмм. По 1,7 кг в год на жителя России.

— Эта продукция произведена в рамках расширения проекта «Евродон» до 67 тыс тонн, — поясняет основатель и глава группы компаний Вадим Ванеев. — Года через два выйдем на полмиллиарда, а затем, к 2021-му году — на миллиард. Это продукция еще не нового агрокомплекса «Евродон-Юг», объекты которого мы строили несколько последних лет и технологическую отладку которых ведем с конца прошлого года. Первые 8,5 тыс тонн от «Евродон-Юга» будут осенью 2016-го года — птицу в новые птичники посадили в начале мая. С запуском нового мясоперерабатывающего комбината в прошлом году, теперь вся продукция производится на самом современном оборудовании

Компания «Евродон» начала работу в 2003 году. За это время в Ростовской области с нуля построено два крупнейших птицеводческих отраслеобразующих проекта – по производству индейки и утки. С запуском всех объектов и технологических цепочек в арсенале передового агрохолдинга будет задействовано около миллиона кВ метров промышленных объектов, материнское стадо производительностью 10 млн инкубационного яйца (8 площадок), инкубаторий на 16,9 млн яиц в год, комбикормовый завод мощностью 140 тыс тонн кормов в год, мясоперерабатывающие заводы мощностью 150 тыс тонн мяса индейки в год — и 10 тыс высокопроизводительных рабочих мест.

— России как никогда нужны крупные агрохолдинги, вертикально интегрированные структуры, способные вести эффективную конкурентную борьбу на внутреннем и внешнем рынке. Они сами по себе не появятся, их нужно планомерно строить, поэтапно наращивать и развивать. Это длительный и сложный путь. Но мы его должны пройти, – уверен Вадим Ванеев.

В 2015-м году, несмотря на внешние кризисные обстоятельства, производство мяса индейки увеличено на 7,5% (при общем падении производства в стране на 3,3%), выручка выросла на 15%, средняя цена на продукцию повысилась всего на 7%, что не покрыло даже рост инфляции — по данным Росстата, общая инфляция составила 12,5% а продуктовая — 25%. Построено и задействовано в общей технологической цепочке около 700 тыс кв метров новых производственных площадей, что позволит группе в ближайшее время увеличить объемы производства качественного продукта питания в несколько раз.

Таким образом, очевидно, что планы компании на 2016 год, связанные с расширением прежних проектов и запусков новых, планомерно реализуются, обеспечивая группе выход на новые объемы и рынки.

Популярные новости

To Top