Новости торговли

ФАС признала Metro нарушителем закона о рекламе

Московское УФАС России признало ритейлера Metro Cash and Carry нарушителем рекламного законодательства, информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber, сообщило ведомство.

«Московское УФАС России признало ООО «Метро кэш энд керри» нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber», — говорится в сообщении.

Отмечается, что ФАС установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «Метро», получателями которых стали более 8 млн абонентов.

В ФАС напомнили, что «реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов». ООО «Метро кэш энд керри» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест.

Популярные новости

To Top