ФАС признала Metro нарушителем закона о рекламе

Московское УФАС России признало ритейлера Metro Cash and Carry нарушителем рекламного законодательства, информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber, сообщило ведомство.

«Московское УФАС России признало ООО «Метро кэш энд керри» нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах METRO распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber», — говорится в сообщении.

Отмечается, что ФАС установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «Метро», получателями которых стали более 8 млн абонентов.

В ФАС напомнили, что «реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов». ООО «Метро кэш энд керри» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест.

По теме ...

Метки текущей записи:

, , , ,
 
Статья прочитана 99 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru