Пищепром: тут у нас ...

PepsiCo пытается защитить дизайн воды «Ессентуки»

«PepsiCo Россия» планирует зарегистрировать название и логотип своей минеральной воды «Ессентуки» в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в российском представительстве американской компании.

Обозначение «Ессентуки» является зарегистрированным в РФ наименованием места происхождения товара (НМПТ). В «PepsiCo Россия» пояснили, что ООО «Ессентукский завод минеральных вод на КМВ», входящий в холдинг, подал заявки на товарные знаки для защиты дизайна этикеток и логотипов, используемых на упаковке минеральной воды «Ессентуки».

Сейчас, пишет Sostav.ru, компания выпускает два вида минеральной воды по брендом «Ессентуки»: Ессентуки №4 и Ессентуки №17. Однако даже регистрация в Роспатенте товарного знака не предоставит Pepsi исключительное право на выпуск минеральной воды под брендом «Ессентуки».

«Любой производитель, производящий минеральную воду из Ессентукского месторождения и имеющий свидетельство на НМПТ вправе использовать «Ессентуки» на упаковке и регистрировать товарные знаки, содержащие это обозначение», — пояснили в компании.

Популярные новости

To Top