Пищепром: тут у нас ...

Первый Фестиваль русской утки готовит рекорд

27-28 сентября в 25 городах России впервые пройдет уникальный Фестиваль Русской утки. Одновременно праздник с угощениями пройдет в 150 заведениях HoReCa. Ожидается, сообщает в пресс-релизе компании, что в Фестивале примет участие около миллиона человек.

Фестиваль готовится поставить невиданные кулинарные рекорды. В заведениях «Юниверфуд» («Блинофф», «Дюжина», Parasole, American Hot Pizza, Das Колбаs по всей стране) будут приготовлены оригинальные блюда по авторским рецептам, созданным специально для фестиваля. В том числе 2000 порций пасты лангвини с уткой, 1000 слайсов пиццы с уткой, 2500 блинов с начинкой из утки, 1000 порций утки в пиве. В дополнение к этому гостям будет подано более 6500 порций дегустационного блюда – филе грудки утки в красном вине. В московских ресторанах «Нияма» будет создано около 10 000 сетов с изысканными блюдами из утки, и 8 500 порций блюда «Утка по-пекински» бесплатно. В знаковом ресторане Ростова-на-Дону «Тихий Дон» и новом развлекательном центре «Портланд» ожидается около 12 000 гостей , которые смогут продегустировать 34 000 порций изысканных блюд и даже десертов с уткой!

Компания «Донстар» (входит в агрохолдинг «Евродон»), производитель мяса утки «Утолина», выделяет для проведения мероприятия более 15 000 кг мяса утки, в том числе треть – натуральные полуфабрикаты в маринаде. В большую часть городов продукция для Фестиваля поступит охлажденная, в наиболее удаленные города Урала и Сибири производитель отправит замороженный продукт.

Фестиваль призван возродить традиции потребления утки в России. Его инициатор — торговая марка мяса утки «Утолина» и Ассоциация производителей мяса водоплавающей птицы. Соорганизаторы фестиваля: компания «Юниверфуд» (89 заведений по всей стране), «Нияма» (17 ресторанов в Москве), ресторанные комплексы Ростова-на-Дону «Тихий Дон» и «Портланд» – ставят своей целью привлечь внимание к высоким качествам российского продукта и к достижениям современной гастрономии.

— Мясо утки ценит весь мир. Утка не случайно является основным продуктом в меню всех кухонь мира, – рассуждает генеральный директор компании «Донстар» Вадим Ванеев. — В течение последних десятилетий этот продукт незаслуженно утратил свои передовые позиции: потребление утки составляет в России около 1 процента от рынка мяса. Учеными признано, что оно укрепляет иммунитет, потому что в нем содержится сбалансированное количество витаминов группы В и важнейших микроэлементов. Уровень полезности этого мяса трудно переоценить. Подробнее о фестивале можно узнать на сайте http://utolina.ru/festival-russkoy-utki и в социальной сети https://www.facebook.com/events/244202765777524/266820356849098/?notif_t=like

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Вадим Ванеев, генеральный директор компании «Донстар»
— Компания «Донстар» считает своей миссией — возродить вкусные традиции России. Наш комплекс по производству мяса утки — крупнейший в Европе. На первом этапе объем производства составляет 26 тысяч тонн, на втором этот показатель увеличится вдвое.
Мы нацелены на продвижение своего продукта и его популяризации среди россиян. Ранее мы поддерживали крупнейшие гастрономические фестивали, а с 2014-го запатентовали и проводим сами Фестиваль Русской утки, который будет проходить ежегодно по всей России при поддержке Ассоциации производителей мяса водоплавающией птицы и других партнеров из смежных отраслей бизнеса.

Евгений Пильчин, шеф-повар ресторанной сети «Нияма»
— Уникальной особенностью Фестиваля Русской утки является участие ресторанов мировых кухонь, которые покажут, какими разнообразными, яркими и вкусными могут быть блюда из утки и ее производных.
Фестиваль русской утки – хорошая возможность напомнить, как вкусна и полезна утка. Она богата витаминами, в том числе витамином молодости, В5, а также селеном, фосфором, цинком, железом, медью, магнием, кальцием…
Сеть японских ресторанов «Нияма» разработала специальное фестивальное меню, которое способно передать всю пользу утиного мяса и колорит японской кухни. За время проведения фестиваля «Нияма» ожидает принять около 1500 гостей и приготовить 3000 спринг роллов с уткой, 2000 блинчиков с уткой по-пекински, 1500 утиных филе с ягодным терияки.

Николай Раков, шеф-повар развлекательного комплекса «Портланд»
— Утка – очень интересный продукт. Даже утиный жир – пожалуй, единственный из жиров, который можно назвать полезным. Он содержит ферменты, которые улучшают динамику обмена веществ в организме человека и выводят канцерогенные вещества. В давние времена, когда не было холодильников, продукты хранили именно в утином жиру – настолько он уникален. В его составе жирные кислоты Омега-3 и -6, витамин Е и селен, холин, олеиновая кислота, которая положительно влияет на сердечно-сосудистую систему.

Ольга Копырина, PR-менеджер группы компаний «Юниверфуд»
— На предприятиях ГК «Юниверфуд» всегда используются только свежие продукты и предлагаем нашим гостям вкусную, здоровую, натуральную еду. Во всех концепциях реализуется формат повар-шоу, т.е. блюда готовятся в присутствии гостей. Большинство заведений расположены в торгово-развлекательных центрах. Сотрудничество с «Донстар» как нельзя лучше отвечает идеологии и целям компании – ведь у них отличное сырье, произведенное в России. Мы с радостью принимаем участие в фестивале, до этого в меню наших ресторанов не было блюд из утки. Можно с уверенностью сказать, что нашим гостям во всех городах они придутся по вкусу, и, возможно, станут неотъемлемой частью основного меню.

Популярные новости

To Top