Пищепром: тут у нас ...

Продукция «Черкизово» получила золотые медали

На профессиональном конкурсе «Продукт года», прошедшем в рамках международной выставки WorldFood Moscow 2016, наггетсы «Петелинка» и цыпленок халяль под брендом «Латифа» заняли первое место.

WorldFood Moscow 2016 – международная выставка продуктов питания, в которой принимают участие ведущие производители и поставщики, представляя российский и мировой продовольственный рынок. В ней приняли участие более 1500 компаний из разных стран мира. В этом году на выставке демонстрировался широкий ассортимент мясной и рыбной продукции, овощей и фруктов, бакалеи и кондитерских изделий, чая и кофе, консервов и других продуктов питания отечественного и зарубежного производства.

В ее рамках прошел профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года 2016», возглавляемый независимой экспертной комиссией, в состав которой входили ведущие специалисты отрасли. Цель конкурса – выявление и продвижение на российском рынке качественных продуктов питания.

Лауреатами конкурса стали сразу два продукта Группы «Черкизово»: наггетсы классические торговой марки «Петелинка» и цыпленок-бройлер под брендом «Латифа» халяль.

Наггетсы «Петелинка», изготовленные из охлажденного куриного филе в хрустящей панировке, готовый продукт нового поколения. Все, что требуется, это разогреть его в течение нескольких минут в микроволновой печи или обжарить на сковородке.

Цыплята-бройлеры под брендом «Латифа» уже завоевали признание покупателей, соблюдающих требования ислама. В соответствии с требованиями технологии халяль, в производственном процессе и в хранении сырья для них используются специально выделенные участки и оборудование.

Как победитель конкурса, компания получила право размещать логотип медали на этикетке продукции.

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и является крупнейшим в стране производителем комбикормов.

Популярные новости

To Top