Россияне смогут жаловаться в МФЦ на качество услуг

Правительство России поручило Роспотребнадзору и МЭР разработать предложения по возможности подачи россиянами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке. Об этом пишет «Парламентская газета» ссылкой на сообщение на сайте кабмина.

«Роспотребнадзору (А.Ю.Поповой) и Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) совместно с заинтересованными организациями представить в Правительство Российской Федерации предложения по возможности подачи гражданами жалоб на качество оказания услуг на потребительском рынке и качество потребительских товаров через многофункциональные центры», — говорится в списке поручений кабмина по социально-экономическим вопросам.

Срок исполнения поручения — до 9 февраля 2018 года.

По теме ...

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 131 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru