Пищепром: там у них ...

Мария Шарапова представила собственный бренд жевательных конфет

Российская теннисистка Мария Шарапова представила в Нью-Йорке свою собственную компанию по производству сладостей под названием «Sugarpova» («Шугарпова»)

В сладкую коллекцию вошли 12 видов жевательных конфет, выполненных в форме губ, теннисных мячей, пауков, фруктов, медвежат, звездочек, сердечек и других фигур. Каждый вид имеет свое название — например, «кокетливый», «эффектный», «глупый», «страшный», «спортивный». По словам теннисистки, «Шугарпова» является самым захватывающим проектом, в котором она когда-либо принимала участие.

Шарапова говорит, что ее конфеты созданы с большой любовью, и признается, что сама она – большая сладкоежка. Теннисистка не смогла найти в магазинах то, что ей хотелось – и поэтому придумала свой собственный конфетный бренд, который понравился бы таким девушкам, как она.

Конфеты пока что продаются только в США. Однако в скором времени «Шугарпова» появится также в Великобритании и ОАЭ. Кроме того, сладости можно купить через Интернет, сообщает ИТАР-ТАСС. Стоимость одной упаковки весом 142 грамма составляет около шести долларов.

Мария Шарапова – одна из самых богатых спортсменок в мире. По данным Forbes, в 2011 году ее доход составил 27,9 миллионов долларов. Вне корта Шарапова зарабатывает гораздо больше, чем на нем. Она сотрудничает с такими крупными компаниями, как Evian, Nike, Samsung и Tiffany.

Популярные новости

To Top