Новости пищевых рынков

Kalnapilio-Tauro grupе нацелена на Скандинавию

Один из крупнейших производителей пива в Литве Kalnapilio-Tauro grupе намерено идти на Скандинавский рынок. Увеличив в первом полугодии 2015 года чистую прибыль на 53%, до 926 тыс. евро, и инвестировав 2 млн. евро в обновление оборудования, пивоваренное предприятие намерено экспортировать продукцию в Швецию, пишет LETA/ELTA.

Как сказал руководитель Kalnapilio-Tauro grupе Мариюс Кирстукас, первый шаг сделан — начато сотрудничество с обосновавшимся в Стокгольме Литовским клубом профессионалов, который помогает установить связи со шведскими предприятиями, представить литовские продукты на шведском рынке. «В первом полугодии с.г. наш экспорт увеличился на 24%, что свидетельствует о спросе на литовское пиво и за рубежом», — сказал М. Кирстукас.

Посол Литвы в Швеции Эйтвидас Баярунас убежден, что экономически сильное и стабильное государство — десятый по размеру экспортный рынок Литвы — открывает много новых ниш для расширения бизнеса.

Шведский рынок привлекает не только литовцев, но и латвийцев и эстонцев.

В первом полугодии, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, Kalnapilio-Tauro grupе произвела пива и безалкогольных напитков на 13% больше (55,7 млн. литов). Чистая прибыль выросла на 53% — до 926 тыс. евро. Ожидается, что в этом году экспорт составит 30% всех продаж группы. Больше всего росли продажи группы в соседние страны и в Испанию.

Популярные новости

To Top