Новости пищевых рынков

Кekava разработала новую линию маринованного мяса

Ведущий в Латвии производитель мяса птицы AО Putnu fabrika Кekava в сотрудничестве с объединением шеф-поваров Sirmais&Dreibants к новому сезону гриля разработал уникальную линию маринованного мяса для гурманов, сообщает Ивета Мисиня, руководитель по маркетингу и общественным отношениям Putnu fabrika Кekava.

“Реализация продукции из маринованного мяса в Латвии ежегодно увеличивается в среднем на 13% кг. Люди становятся все более открытыми к вкусовому разнообразию продуктов для гриля и покупают маринованное куриное мясо не только в активный гриль-сезон, но и зимой. Как лидеры в сегменте маринованного мяса в этом году мы сделали важный шаг и разработали особую линию маринованного мяса в сотрудничестве с лучшими латвийскими шеф-поварами, которая предлагает высококачественные маринованные мясные продукты для гурманов. В процессе разработки новой продукции мы усовершенствовали процесс производства, тщательно пересмотрели использование сырья, ориентируясь на натуральные ингредиенты, а также разработали новый дизайн упаковки, чтобы в этом гриль-сезоне предложить покупателям возможность приблизиться к ресторанному уровню приготовление на гриле в домашних условиях”, — рассказывает Андрис Вилцмейерс, председатель правления АО Putnu fabrika Кekava.

В настоящее время новая линия продуктов предлагается жителям Латвии, но уже ведутся переговоры об экспорте новой линейки на рынки стран Балтии. PF Кekava в этом году уже начало экспорт нескольких видов маринованного мяса в Литву и Эстонию и планирует организовать экспорт и на другие рынки.

Новая линия продуктов PF Кekava состоит из трех видов маринованного мяса по рецептам Мартиньша Сирмайса и Эрикса Дрейбантса: филе цыпленка в средиземноморском маринаде, куриные ножки в медово-горчичном маринаде и филе курицы под майонезом с лимонным перцем. Для производства продукции используется 100%-но выращенное в Латвии и переработанное на PF Кekava свежее куриное мясо, а для маринада — натуральные компоненты высшего качества.

“Разрабатывая рецепты, мы не стремились произвести революцию на кухне, а хотели придать мясу для гриля вкус, который проверен нами и высоко оценен ресторанными критиками. Поэтому мы выбрали классические, уже зарекомендовавшие себя рецепты маринадов для куриного мяса, которые превосходно подошли к куриному мясу PF Кekava. Средиземноморский маринад с помидорами и каперсами, а также маринад из горчицы и меда одинаково придутся по душе и латышу, и французу. Особой “изюминкой” является любимый куриный маринад Эрикса Дрейбантса — майонез и лимонный перец”, — рассказал о вкусе новых продуктов шеф-повар Мартиньш Сирмайс.

Занимая 34%* рынка, PF Кekava является лидером в сегменте маринованного куриного мяса в Латвии. Для производства продукции PF Кekava использует мясо исключительно собственных, выращенных в Латвии кур, которое получает от птиц, постоянно выращиваемых на предприятии. Свежее куриное мясо производства PF Кekava — первый продукт в сегменте мяса птицы в Латвии, которому присвоен знак Национальной схемы качества продуктов питания “Качественный продукт” или «Заля каротите». Этот знак подтверждает, что свежая мясная продукция PF Кekava производится в Латвии из местного сырья и отвечает повышенным стандартам качества.

Новая продукция из маринованного мяса уже поступила в продажу в магазины по всей Латвии.

*Данные агентства рыночных исследований Nielsen.

Популярные новости

To Top