Новости пищевых рынков

Новый дизайн Toblerone разочаровал поклонников

Британские поклонники шоколада Toblerone недовольны сменой дизайна плитки шоколада.

В октябре компания-производитель шоколада Mondelez International объявила, что в Британии Toblerone будет продаваться в немного измененном виде.

В Mondelez рассказали BBC, что в результате изменений должен сократиться вес продукта, объяснив этот шаг необходимостью сдержать рост издержек на производство шоколада.

Упаковки, которые раньше весили 400 граммов, теперь весят 360 граммов, а упаковки по 170 граммов — 150 граммов. Размер упаковки не изменился, но изменилась знаменитая форма шоколада.

Плитка Toblerone представляет собой несколько соединенных вместе треугольников. По одной из версий, они напоминают гору Маттерхорн в швейцарских Альпах.

В новом варианте, продаваемом в Британии, «межгорные впадины» заметно расширились.

В компании пояснили, что оказались перед выбором — либо менять форму шоколада, либо увеличивать цены.

На странице Toblerone в социальных сетях потребители спрашивают, почему компания просто не могла сократить длину шоколадки, оставив форму прежней. Многие просят вернуть старую форму шоколада.

«Вы покупаете плитку, ожидая, что это нормальная плитка, а она выглядит так, будто вы получаете лишь половину шоколада», — жалуются клиенты компании.

Ранее другие производители продуктов питания в Британии объявили о росте цен из-за ослабления фунта на фоне решения о «брексите».

Представитель Mondelez International заявил, что изменения формы шоколада никак не связаны с «брекситом», хотя и признал, что курс фунта сейчас неблагоприятен для компании.

Популярные новости

To Top