Новости пищевых рынков

PepsiCo планирует ребрендинг диетической колы

Производитель прохладительных напитков PepsiCo намерена провести ребрендинг своей диетической колы в попытке стимулировать рост продаж, сообщает Bloomberg. Изменения затронут не только внешний вид упаковки и название, но и формулу производства напитков, передает RNS.

Напиток Pepsi Max в США будет переименован в Pepsi Zero Sugar («без сахара»), чтобы нагляднее показать, что в напитке нет калорий, сообщила компания Purchase. PepsiCo продолжит продавать Diet Pepsi с использованием искусственного подсластителя под брендом Diet Pepsi Classic Sweetener, в то время как под брендом Diet Pepsi будет продаваться кола по рецепту без подсластителей.

Причиной данных изменений стало падение объема продаж диетической колы второго по величине мирового производителя прохладительных напитков после роста неприязни потребителей к искусственным ингредиентам. Продажи диетической Pepsi в 2015 году упали на 5,8%.

«Потребители хотят иметь возможность выбирать диетическую колу, поэтому мы обновляем нашу линейку диетических напитков в США, чтобы обеспечить им такую возможность, а также удовлетворить различные вкусы и пристрастия», — заявила официальный представитель PepsiCo Джина Андерсон.

Популярные новости

To Top