Новости пищевых рынков

«Рижский Черный Бальзам» выходит на рынок США

Ноябрь этого года стал знаковым для бренда «Рижский Черный Бальзам»: в этом месяце началось активное завоевание американского рынка, сообщает Amber Beverage Group.

Официальным мероприятием — презентацией бренда в мировой мекке барменов в Нью-Йорке — Amber Beverage Group открыла путь бальзама к потребителям в США. Освоение рынка было начато в штате Нью-Йорк; за ним последует активное ознакомление потребителей с «Рижским Черным Бальзамом» в Техасе, Флориде, Сан-Франциско и Иллинойсе в 2018 году. Цель «Рижского Черного Бальзама» на ближайшие пять лет – войти в TOP5 брендов премиум-класса в своей категории.

«Старт бренда на американском рынке был громким и резонансным — на презентационном мероприятии легендарным напитком интересовались такие медиа — гиганты, как «Forbes», «Maxim», «Men’s Health», «The Manual» и путеводитель в области культуры напитков «Supercall», а также профессиональные блоггеры. Кроме того, в мероприятии принимали участие десятки ведущих нью-йоркских барменов. Нам отлично удалось утвердить и закрепить позиции бальзама в этом штате и оповестить профессионалов отрасли о доступности бренда, равно как и о наших амбициях на американском рынке», — говорит Марис Калниньш, глобальный директор бренда «Рижский Черный Бальзам». — «В Нью-Йорке все знают, что Кристапс Порзиньгис – спортсмен из Латвии. Мы хотим, чтобы «номером два» в смысле узнаваемости Латвии стал «Рижский Черный Бальзам», и мы полны решимости этого достичь, — делится планами бренд — директор.

«В течение ближайших пяти лет мы готовы войти в TOP5 напитков премиум в категории, представляемой брендом — травяные настои и ликеры. Чтобы этого достичь, мы, как и в других странах, главный акцент будем делать на сообщество барменов, на миксологический тренд, — то есть, на широчайшие возможности использовать бальзам для приготовления самых разнообразных коктейлей, а также на сегмент HoReCa в целом», — поясняет бренд — директор. —
«Условия для продвижения бальзама сегодня исключительно благоприятны; его реализация на крупных рынках связана с двумя актуальными тенденциями. Первая из них – то, что бальзам — это «craft», то есть, произведение мастеров своего дела. Вторая тенденция — широкие возможности для комбинаций. Бальзам – это великолепная и изменяемая в смысле вкуса составляющая для самых разнообразных коктейлей», — говорит Марис Калниньш. «В мире коктейлей сейчас происходит своего рода ренессанс; количество любителей коктейлей в барах во всем мире растет, и это отличная возможность увеличить объем производства и реализацию Рижского Черного Бальзама», — подводит итог глобальный бренд-директор.

В настоящее время потребители на рынке США уже могут оценить оригинальный «Рижский Черный Бальзам», а также бальзам со вкусом черной смородины. Осенью следующего года им будет также предложен напиток, который достиг рекордных продаж на внутреннем, латвийском рынке — «Рижский Черный Бальзам» с вишневым вкусом.

«Рижский Черный Бальзам» — это созданный в Латвии напиток, растительный настой, в основе которого — 24 отдельных ингредиента, создающих уникальный и элегантный вкус. «Рижский Черный Бальзам» является одним из старейших в мире брендов в своей категории: его уникальная история насчитывает уже более 260 лет! Легендарный напиток продается в более чем 30 странах мира; ежегодно производится более четырех миллионов бутылок.

Ассортимент продуктов бренда «Рижский Черный Бальзам» включает в себя также «Рижский Черный Бальзам смородиновый», оригинальный рецепт которого дополнен соком черной смородины, и «Рижский Черный Бальзам ЭЛЕМЕНТ» — в его состав входит ром. Самым молодым напитком этой линии является «Рижский Черный Бальзам вишнёвый», уникальный вкусовой букет которого создается благодаря соединению бальзама со свежим вишнёвым соком. «Рижский Черный Бальзам» с содержанием алкоголя в 45% получил широкую популярность в сообществе барменов и любителей коктейлей.

Популярные новости

To Top