Новости пищевых рынков

В Беларуси запущено производство «лидского» Pepsi

ОАО «Лидское пиво» начало выпуск продукции компании PepsiCo на собственных производственных площадях.

Как сообщил генеральный директор предприятия Аудриус Микшис, предприятию перед началом производства необходимо было модернизироваться.

«Основные инвестиции были направлены на водоподготовку, закуплено довольно сложное оборудование. Это было обусловлено тем, что надо было создать условия для получения стабильно высокого качества воды. Также усовершенствованы купажное отделение, линия розлива, много оборудования приобретено для лаборатории. Теперь мы сами можем делать экспертизу сырья, материалов и готовой продукции. Всего было потрачено около 1,7 млн евро», — отметил Микшис.

Продукция производится на линии мощностью 12 тыс. 1,5-литровых бутылок в час. На первом этапе предприятие выпускает марку Pepsi, в августе планируется запуск торговых марок 7up и Mirinda.

Финская компания Olvi, являющаяся основным акционером «Лидского пива», ожидает, что проект выйдет на окупаемость в течение пяти лет, сообщает БелаПАН.

Популярные новости

To Top