Новости пищевых рынков

В Поднебесной предпочитают российский пломбир

В Китае — бум на натуральные, экологически чистые продукты из нашей страны, передает телеканал «Россия 24». Причем у покупателя востребован не эксклюзивный десерт, а самый простой пломбир.

Интерес к холодному лакомству появляется у китайцев именно зимой. Во многом это связано с тем, что у соседей нет инфраструктуры для перевозки и хранения мороженого. К тому же ввоз молочных продуктов долгое время и вовсе был запрещен в Китае.

Пломбир теперь декларируют как «замороженный десерт». За первую половину этого года было экспортировано почти столько же российского мороженого, сколько за весь прошлый год — 122 тонны.

А на саммите «большой двадцатки» в китайском Ханчжоу в сентябре нынешнего года президент России Владимир Путин даже подарил председателю КНР Си Цзинпину специально привезенную с собой коробку российского мороженого.

Популярные новости

To Top