Пищепром: там у них ...

В Беларуси началось производство пива Warsteiner

В Беларуси началось производство пива Warsteiner. Оно уже поступило в розничную продажу. Рекомендованная цена напитка — 22—23 тысячи рублей. Как отмечает директор по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмила Лыткина, «это хороший знак, что белорусы способны производить пиво мирового уровня».

Гендиректор предприятия Аудриус Микшис отметил, что поиски партнера в сегменте суперпремиум, с которым можно было бы начать сотрудничество, велись давно.

«Когда в прошлом году группа Olvi, в которую входит «Лидское пиво», начала продавать пиво Warsteiner в Финляндии и странах Балтии, у нас появилась идея предложить белорусское предприятие как компанию, которая могла бы развивать лицензионное пиво в Беларуси», — цитирует Микшиса БелаПАН.

Требования зарубежных партнеров к сырью, технологии и качеству были «необычайно высокие». На первом этапе состоялся аудит немецкой компании, на втором этапе было закуплено оборудование и изменены технологии, на третьем — подготовка к подписанию документов. Соглашение о лицензионном выпуске было подписано 16 января 2014 года сроком на пять лет.

«Мы уверены в силе бренда Warsteiner и в том, что это пиво найдет своего потребителя в Беларуси в премиум-сегменте и у него будет большой успех», — отметил гендиректор.

По словам Лыткиной, передает Naviny.by, для предприятия большая честь производить мировой бренд.

«Это хороший знак, что белорусы способны производить пиво мирового уровня. Немецкая компания сравнила пиво белорусского производства и оригинал и не нашла в них отличия. Это говорит о том, что мы способны варить точно такое же пиво. Нам пришлось усовершенствовать технологии, подготовку воды», — сказала директор по маркетингу.

В 2014 году будет реализовано 450 тысяч литров данного пива. 1 марта оно уже поступило в розничную продажу в торговые сети по рекомендуемой цене 22-23 тыс. рублей за бутылку. В апреле начнутся поставки пива в кегах и бутылках для сегмента НoReCa, сообщила Лыткина.

Технический директор по международным проектам Warsteiner Томас Нёснер, объясняя выбор партнера, отметил, что «Лидское пиво» постоянно внедряет инновации и обладает высоким уровнем присутствия в торговых сетях, имеет современное предприятие с современным оборудованием, обладает коллективом, открытым к новым идеям.

«Качество выпущенного в Беларуси пива соответствует требованиям компании Warsteiner», — подчеркнул представитель немецкой компании.

Популярные новости

To Top