Пищепром: там у них ...

В планах Ferrero потеснить Kraft на азиатском рынке

На производственной площадке площадью 28 000 м2, разместившейся в пригороде Пуна, индийского штата Махараштра, итальянским производителем кондитерских изделий Ferrero будет налажен выпуск продукции торговых марок «Kinder Joy Eggs» и «Tic Tac». В производственном процессе планируется задействовать около 1300 сотрудников, сообщает ConfectioneryNews.com.

Проведенные в компании исследования показали, что в странах с формирующимися рынками потребители постепенно меняют свои предпочтения и переходят на более дорогие, импортные продукты, что создает хорошие перспективы для развития и роста.

По данным Euromonitor, сегодня индийский рынок кондитерских изделий оценивается в 1,5 млрд. евро. Начиная с 2007 года, рынок шоколада и шоколадных изделий вырос на 230%, и составил 760 млн. евро. Рынок кондитерских изделия из сахара оценивается в 495 млн. евро, рынок жевательной резинки в 243 млн. евро. С 2010 года, индийский рынок шоколадных изделий поделен между концернами Nestle, Kraft и Ferrero. На долю компании Kraft приходится 60% рынка. Ferrero, с долей равной всего 6%, занимает третью позицию, после Nestle с 28% рынка.

Позиции Ferrero пока достаточно слабы, но у компании есть большой потенциал для того, чтобы подвинуть конкурентов. Так, в 2008 году Ferrero занимала всего 0,5% доли на индийском рынке шоколада. К 2009 году доля компании составила 3% , и уже через год достигла 6%.

Открытие собственного производства является первым шагом Ferrero на индийском рынке, но это не первая попытка компании внедрения на азиатский рынок. Ранее, установленные партнерские отношения с японской Lotte не принесли компании успеха.

В ближайших планах Ferrero открытие производственной площадки в Западной части Турции по производству продукции торговой марки «Nutella». Производство планируется разместить на площади более 146 000 м2, и будет открыто в 2013 году.

Популярные новости

To Top