Дизайн. Креатив

Coca-Cola обновляет дизайн упаковки согласно стратегии One Brand

Coca-Cola обновляет дизайн упаковки согласно стратегии One Brand

Coca-Cola обновила дизайн банок для обычной и диетической версии напитка, чтобы привести его в соответствие с внешним видом Coca-Cola Zero, который обновился в феврале. Изменение дизайна упаковки — часть глобальной стратегии One Brand, которую компания представила в 2016 г. Цель Coca-Cola — убедить потребителей попробовать другие варианты напитка, кроме классического.

Дизайн Coca-Cola стал минималистичней, с банок исчезли изображение волны и круг. Название напитка теперь находится наверху банки, отражая его «способность поднимать настроение», как говорят представители бренда. За отправную точку взяли фирменный красный цвет Coca-Cola, передает Adindex.

«Мы стремимся создать простую интуитивную систему навигации по вариациям напитка, которая бы одновременно подчеркивала логотип Coca-Cola», — сказали в компании.

Редизайн произойдет на всех рынках, где представлена Coca-Cola, и завершится к 2022 г. Компания планирует представить еще несколько обновленных вариантов дизайна упаковки своих напитков.

Популярные новости

To Top